Купить посадочный талон
ВНИМАНИЕ! Перевозка животных ЗАПРЕЩЕНА.

Ответы на наиболее частые вопросы

  1. Нужно ли распечатывать электронный посадочный талон?
    - Распечатывать посадочный талон не требуется. Посадка на рейс осуществляется при предъявлении паспорта. 

  2. Нужно ли с приобретенным электронным посадочным талоном или паспортом подходить к кассе?
    - Паспорт предъявляется контролеру при посадке, к кассе подходить не нужно.

  3. Можно ли мне забронировать посадочный талон на вашем сайте, а потом выкупить его на кассе?
    - При оформлении посадочного талона на сайте бронь действует только 30 минут. При этом зарезервированный на сайте посадочный талон нельзя выкупить в кассе.

  4. Можно ли узнать расписание на больше, чем 15 дней?
    - Точное расписание формируется максимум на ближайшие 15 дней.

  5. Почему не получается купить второй посадочный талон, если один уже забронирован?
    - Второй посадочный талон получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделай заказ одновременно двух посадочных талонов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько посадочных талонов сразу.

  6. Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?
    - Мы можем Вам помочь только в вопросах работы нашего сайта. В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию или в офис банка, выпустившего Вашу карту, и попросить устранить эти неполадки.

  7. Что нужно вводить в графу “серия” гражданину Казахстана?
    -Буквенные символы - в серию, цифровые - в номер.

  8. Какое время указывается в приложении?
    -В приложении указано местное время пункта отправления.

 

Смотрите также:

1. Возврат и обмен билетов
2. Перевозка багажа
3. Проезд с детьми
4. Провоз животных
5. Отчеты за командировку
6. Сбор персональных данных
7. Возврат средств по инициативе пользователя 

Если у Вас есть вопрос, Вы можете обратиться в службу технической поддержки сайта:
Телефон: 8 (800) 700 65 62
Часы работы: вт, ср, чт, пт, сб: с 08:00 до 21:00 (время местное)
пн, вс: с 11:00 до 18:00 (время местное)

По техническим вопросам обращаться по email: mail@kassabus.ru