Купить посадочный талон
ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ САРАТОВ-ТБИЛИСИ С КОМПАНИЕЙ НОЙ-64, БРОНИРОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-800-222-55-86

Возврат посадочных талонов

Правила возврата посадочных талонов

При срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме. Возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, комиссионный сбор перевозчика за предварительную продажу, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.

Если возврат посадочного талона инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:

  1. Возврат посадочного талона в течение 15 минут после покупки - 0% (без удержаний)
  2. Возврат посадочного талона более чем за 2 часа до отправления - 5%
  3. Возврат посадочного талона в течение 2 часов (но не позднее чем за 1 час) до отправления - 25%
  4. Менее чем за 1 час ДО отправления и ПОСЛЕ отправления автобуса возврат денег за посадочный талон не производится 

Возврат электронного посадочного талона через сайт

Для подачи заявления на возврат посадочного талона через сайт, необходимо на странице «Мои посадочные талоны» нажать на «Вернуть посадочный талон» рядом с талоном, который необходимо вернуть.

Сумма возврата рассчитывается перевозчиком автоматически, исходя из даты подачи заявления, даты отправления и текущего статуса рейса. При обработке запроса на возврат, возврат посадочного талона производится автоматически.

Данную операцию возможно произвести не позднее, чем за 1 час до отправления рейса. 

ВАЖНО! Если Вами было оформлено несколько посадочных талонов в рамках одного платежа - операцию возврата на банковскую карту необходимо производить отдельно на каждый талон.

Обмен посадочных талонов

Технология обмена посадочных талонов перевозчиком не поддерживается. Если возникла потребность обменять посадочный талон на другой, необходимо выполнить возврат талона (удержится комиссионный сбор и сбор за предварительную продажу), а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.