Купить посадочный талон

Возврат посадочных талонов

Правила возврата посадочных талонов

При срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме. Возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, комиссионный сбор перевозчика за предварительную продажу, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.

Если возврат посадочного талона инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:

  1. Возврат посадочного талона в течение 15 минут после покупки - 0% (без удержаний)
  2. Возврат посадочного талона более чем за 2 часа до отправления - 5%
  3. Возврат посадочного талона в течение 2 часов до отправления - 25%
  4. После отправления автобуса возврат денег за посадочный талон не производится 

Возврат электронного посадочного талона через сайт

Для подачи заявления на возврат посадочного талона через сайт, необходимо на странице «Мои посадочные талоны» нажать на «Вернуть посадочный талон» рядом с талоном, который необходимо вернуть.

Сумма возврата рассчитывается перевозчиком автоматически, исходя из даты подачи заявления, даты отправления и текущего статуса рейса. При обработке запроса на возврат, возврат посадочного талона производится автоматически.

Данную операцию возможно произвести не позднее, чем за 1 час до отправления рейса. 

При оформлении операции возврата билета (нажатия "Вернуть билет") вам будет доступен вариант возврата денежных средств:
- на карту (срок зачисления 3-5 рабочих дней).

ВАЖНО! Если Вами было оформлено несколько посадочных талонов в рамках одного платежа - операцию возврата на банковскую карту необходимо производить отдельно на каждый талон.

Если при оплате посадочного талона были использованы средства, находящиеся на балансе лицевого счета, то при оформлении талона денежные средства будут зачислены обратно на баланс лицевого счета. 

  • Для вывода средств с лицевого счета Вам необходимо отправить заявку в свободной форме с указанием номера телефона и номера аккаунта на e-mail:   (Пример письма: прошу вернуть деньги на карту, номер аккаунта:____, телефон: _____.) 

Менее, чем за 1 час до отправления рейса возврат посадочного талона оформляется только через кассу перевозчика. 

Возврат посадочных талонов на кассе

Для возврата электронного посадочного талона через кассу перевозчика потребуется предъявить паспорт на имя пассажира, указанного в талоне, а так же заполнить заявление на возврат.

Перечисление денег покупателю будет произведено нами после получения заявления на возврат от перевозчика.

ВНИМАНИЕ! Касса перевозчика принимает только заявления на возврат. Денежные средства за посадочный талон на кассе не возвращаются! 

Обмен посадочных талонов

Технология обмена посадочных талонов перевозчиком не поддерживается. Если возникла потребность обменять посадочный талон на другой, необходимо выполнить возврат талона (удержится комиссионный сбор и сбор за предварительную продажу), а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.

Загрузка